Математика и конструирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Личностные, метопредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
целостное восприятие окружающего мира, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии;
развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
мотивация к творческому труду, к работе на результат;
уважительное отношение к иному мнению;
принятие и освоение социальной роли обучающегося;
установка на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном инф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: