Математика и конструирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ.

Интегрированный курс "Математика и конструирование" представляет большой простор для творческой инициативы и фантазии учителя.
На уроках математики и конструирования обращается внимание учащихся на использование знаний, умений и навыков, приобретенных ими на уроках математики в практической деятельности.
Важнейшей задачей уроков "математика и конструирование" является - формирование у школьников конструкторских знаний, геометрических понятий, а также пространственного, логического и технического мышления.
Что это значит?
При изучении математики ребенок с самого начала память сущность числа. Сущность количественного подхода к анализу деятельности, постичь специфику языка математики, научиться говорить на нем (именно это он делает, записывая арифметическое действие с помощью математических знаков и символов при решении задачи).
Язык геометрии - это также особый раздел геометрического языка. Кроме количественного подхода, он предполагает владение действием графического моделирования, требует развития пространственного мышления. И если человек умеет построить какую-либо модель изучаемого предмета, отношений, описать ее на математическом языке, значит он обладает математическим мышлением.
Изучая геометрию мы отвлекается от реальных объектов действительности: среди всех свойств рассматриваем только размещение и положение в пространстве.
Какие де задания выполняются для развития геометрического и пространственного мышления?
При выполнении всех заданий желательно работать с нелинованным местом, не пользоваться ни карандашом, ни ножницами, ни чертежными инструментами. Инструменты на данном этапе используются только для проверки.
В ход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: