Математика для любознательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Как известно, устойчивый интерес к математике начинает формироваться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик начал всерьёз заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость. Этому в значительной степени способствуют факультативные занятия, которые являются неотъемлемой частью образовательно – воспитательной работы с учащимися в современной школе.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Деятельность факультативного курса по данной программе направлена на формирование личностных познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий:
- позитивной мотивации к учению;
- умений определять цели и составлять планы выполнения заданий;
- умений слушать и понимать речь друг друга и т. д.
Реализация программы приведёт к решению самых актуальных проблем образования: вовлечение обучаемых в серьё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: