Рабочая программа по химии 9 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 95
  • Скачиваний: 15

Рабочая программа учебного курса «Химия» для 9 класса составлена в соответствии с

  • Федеральным государственным образовательным    стандартом   среднего   общего   образования, утвержденным приказом   Министерства образования   и   науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.  № 413 с изменениями и дополнениями.
  • Основной образовательной программы ООО МОУ Тимирязевской СШ (приказ № 314 от 24.05.2018)
  • учётом авторской программы О.С.Габриеляна (Химия. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК Х46 О. С. Габриеляна: учебно-методическое пособие / О. С. Габриелян. — М.: Дрофа, 2017.) 

 Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК:       

Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  О.С.Габриелян . – М.:Дрофа, 2013.    

Цели изучения предмета

  • формирование у обучающихся системы химических зна­ний как компонента естественнонаучных знаний;
  • развитие личности обучающихся, их интеллектуальных и нравственных качеств, формирование гуманистического отно­шения к окружающему миру и экологически целесообразного поведения в нем;
  • понимание обучающимися химии как производительной силы общества и как возможной области будущей профессио­нальной деятельности;
  • развитие мышления обучающихся посредством таких по­знавательных учебных действий, как умение формулировать проблему и гипотезу, ставить цели и задачи, строить планы до­стижения целей и решения поставленных задач, определять по­нятия, ограничивать их, описывать, характеризовать и сравни­вать;

•    понимание взаимосвязи теории и практики, умение про­водить химический эксперимент и на его основе делать выводы и умозаключения.

Задачи обучения:

  • формируются знания основ химической науки — основ­ных фактов, понятий, химических законов и теорий, выражен­ных посредством химического языка;
  • развиваются умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, лабораторных условиях, в быту и на производстве;
  • приобретаются специальные умения и навыки по безо­пасному обращению с химическими веществами, материалами и процессами;
  • формируется гуманистическое отношение к химии как производительной силе общества, с помощью которой решают­ся глобальные проблемы человечества;
  • осуществляется интеграция химической картины мира в единую научную картину.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: