Математическое развитие путем настольных игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 44 "Дельфин"
г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.



Конспект
непосредственно образовательной
деятельности в старшей группе
Тема: "Королевство математики"
Доминирующая область: познание





Составила:
Воспитатель
МА ДОУ д/с 44
Ларцева Е. А.

2015

Интегрированные задачи:
- Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц.
- Уточнять знания о геометрических фигурах.
-Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания.
-Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Виды детской деятельности: поисково-познавательная, двигательная, игровая.
Ожидаемые результаты: дети закрепляют временно - пространственные познания ,закрепляют цветовую гамму,счет в пределах 9 единиц,закрепляют геометрические фигуры.
Оснащение: разноцветные конверты с заданиями, иллюстрации и фотографии,разрезные полоски для работы с карандашом,плакат речейка ,деревянные бруски различной длинны, 4коробочка с наградным материалом в виде маленьких пятерок.
Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы "Веселый счет", рассматривание иллюстраций геометрических фигур.
Ход:
Ход занятия:
-Ребята, подойдите ко мне, встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил нам письмо от королевы всех наук - Математики. Наверное, она хочет пригласить нас к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: