Математическое путешествие к центру Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по математике
«Математическое путешествие к центру Земли»
класс: 5-6
Цель:
Повысить интерес к предмету.
Способствовать развитию логического мышления, самостоятельности, чувства ответственности, коллективизма.
Задачи:
Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации
Умение сотрудничать в процессе совместной деятельности
Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, интуиции и находчивости учащихся.
Воспитание толерантности, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
(Слайд титульный)
Ученик:
- активный субъект деятельности
- удовлетворяет личный интерес
- инициативен
- самостоятелен в поиске решения проблемы
- проявляет личностные качества, творчество
Оборудование: проектор, экран, компьютер, колонки (звуковое сопровождение), место для жюри, для команд (4), болельщиков, распечатанный материал для команд, таблица для внесения результатов конкурсов.
Визуальный ряд: на экране название "Математическое путешествие к центру Земли», на столах таблички с названиями команд-вагончиков, звучит песня Мы едем, едем едем. . . , класс оформлен с использованием математической тематики. (Слайд 2)
Идея игры: в ходе игры учащиеся показывают свои знания математики и других школьных дисциплин, все ближе приближаются к центру Земли.
Правила игры «Математического путешествия к центру Земли»: в игре принимают участие четыре команды по шесть человек пяти-шестиклассников. Конкурсы проходят на станциях. Во время движения поезда каждая команда становится во главе первого вагона и задает задания командам. Команды игроков готовят задания отдельно и по секрету вместе с учителем. В конкурсах,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: