Математическое путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
Для 1 класса
Учитель : Растегаева Е. Б.
Станция «Ромашковая»
Необходимо подготовить: числовую ромашку, карточки с цифрами, жетоны, которые выдаются командам за правильные ответы.
Время стоянки на станции – 10 мин.
Класс делится на 4-5 команд. Учитель, молча, показывает математические выражения на сложение, вычитание, указывая на цифры и знаки, записанные на лепестках «математической ромашки». Учащиеся должны внимательно следить за тем, какое выражение показал учитель, решить его и поднять карточку с правильным ответом (молча).
Следующее задание – задачи в стихах.

На забор взлетел петух
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов? (3)
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5)
6 орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ежик повстречал
И еще 4 дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10)
.
У корытца в ряд стоят
Семь веселых поросят
Два ушли в кровать ложиться,
А скольким еще не спится? (5)
Жили-были у жилета
Три петли и два манжета.
Если вместе их считать
3 да 2, конечно, (5).
Только знаешь в чем секрет?
У жилета нет манжет!
Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил двух медвежат,
Трёх зайчат и трёх бельчат.
Посчитайте, поскорей,
Сколько у ежа гостей?

Ай да белка-мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка,
Два лежат ещё пока.
У кого ответ готов,
Сколько у неё клубков?
Папа –слон слону – сынишке
Подарил четыре книжки.
Их с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: