Математический марафон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН (УРОК-ИГРА ДЛЯ 9 КЛАССА)

Учитель: Алентова Марина Александровна
Место работы: "Ломоносовская школа 5"
Должность : Учитель физики и математики
Класс: 9-А
Базовый учебник : Мордкович А. Г.




Цели урока:
обобщение и систематизация полученных знаний;
развивать сообразительность, интуицию, любознательность;
прививать интерес к математике;
укреплять память учащихся;
воспитывать познавательные интересы;
развивать стремление к преодолению трудностей.
Цель урока (для учеников): уметь распределить свои силы на длительную дистанцию, используя знания, умения и навыки. Расширение общего кругозора.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать умение синтезировать и обобщать полученные на уроках физики знания.
2. Формировать умение пользоваться теоретическими знаниями на практике.
Развивающие:
1. Развитие познавательного интереса, творческой активности.
2. Развитие логического мышления, инициативы, самостоятельности.
3. Развитие умений анализировать и делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, графическую культуру, культуру речи.
2. Воспитывать умение работать в группах, прислушиваться к мнению напарника.
3. Воспитание уважения к своей Родине.
Оборудование: мультимедиа - проектор, компьютер.
Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная.
Тип урока: Обобщающий

Ход урока: Вступительное слово учителя.
Историческая справка:
МАРАФОНСКИЙ БЕГУН.
Это произошло почти 2500 лет тому назад. Шёл 490-й год до нашей эры. Персия напала на Грецию. Персидская армия, переплыв Эгейское море, высадилась на марафонской равнине. Смертельная опасно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: