Математический КВН для учащихся 7-8 класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математический КВН для учащихся 7–8-х классов "Думай, пробуй, ищи!"
Цель:развивать математические способности, сообразительность, логическое мышление, развивать навыки общения, умения работать в коллективе, расширять кругозор учащихся, воспитывать интерес к предмету.
Ход игры
Вступление.
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек…
Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.
Сегодня мы приглашаем для состязания команды 7и 8 классов, которые делают первые шаги сегодня, здесь, и надеются на вашу поддержку и понимание.
Представление жюри.
Представление команд: эмблема, название, девиз (5 баллов).
I. Конкурс «Черный ящик» (1 минута, 1 балл).
1 вопрос. То, что лежит в этом ящике, является символом мудрости и справедливости. До сих пор говорят, что это такое – искусство, спорт, игра? Однако, очевидно, чтобы пользоваться этим нужны – воля, упорство, хорошая память, логическое мышление, математические способности и несомненно талант. (Шахматы. )
Комментарий. Родина этой игры – Индия, возраст – ХV столетий. Имя изобретателя – неизвестно. Древнее старинное название – чатуранга.
2 вопрос. Древнейшее изобретение человечества и он есть в каждом доме. Его придумали римляне, правда, вид его меняется и с этим связывают имя римского императора Юлия Цезаря и папы римского Григория Х IV. (Календарь. )
Комментарий. Существует два календаря: юлианский и григорианский (т. е. по старому и новому стилю) с разницей на 13 суток.
3 вопрос. Существует легенда о греческом изобретателе Дедале (мастер сделавший крыль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: