МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
ЦЕЛЬ: - развивать творческие способности учащихся, стремление к самореализации и самоусовершенствованию, умение четко высказывать свои мысли;
- развивать логическое мышление учащихся, внимание, память, быстроту реакции, сообразительность, упорство, умение находить выход из непростых ситуаций, нестандартно подходить к решению проблем;
- повышать интерес к математике;
- воспитывать самостоятельность, активность и культуру поведения, чувство коллективизма, взаимоуважения и взаимопомощи, чувство ответственности, сплоченности ученического коллектива;
ОБОРУДОВАНИЕ: - карточки с заданиями, жетоны, призы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Для всех математиков характерна дерзость ума. Математик не любит, когда ему о чем-нибудь рассказывают, он стремится познать все сам.
У. Сойер
Учитель: Дорогие друзья, любители математики. Сегодня у нас с вами математические посиделки. Вас ждут интересные конкурсы, математические фокусы, вы узнаете новые для вас математические тайны. Я приветствую учащихся 5, 8, 11 классов и предлагаю из вас организовать две разновозрастные команды. На правах гостеприимной хозяйки капитанов команд предлагаю я. Ими будут участники ІІ тура ученических олимпиад по математике Танчик Виктория и Алябьев Александр. Из числа зрителей капитанам команд не обходимо выбрать (по очереди ) по три человека из каждого класса и назвать свою команду. (Формирование команд, знакомство с членами команд)
Итак, команды готовы, зрители готовы. Начинаем отдыхать с пользой.
Первый конкурс называется "Сочинение". Я буду читать текст, а командам и зрителям нужно найти ошибки. Каждая ошибка - 1 балл. Указавшая правильное количество ошибок команда, получает баллы, а зрители - жетон. Для этого им необходимо написать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>