Математические модели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Математические модели"
7 класс (УМК Л. Л. Босовой)

Цели урока:
систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке;
расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях;
дополнить и обобщить представления учащихся о математических моделях.
Задачи:
Образовательные:
закрепить представления учащихся о моделях и моделировании, видах информационных моделей, математических моделях;
систематизация полученных знаний.
Развивающие:
развитие аналитико-синтезирующего мышления, формирование умений наблюдать, делать выводы, развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Воспитательные:
воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.
Вид урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа.
Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.
Оборудование:
Комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);
Презентация 72. 4 "Математические модели".

Основные понятия:
модель,
информационная модель,
знаковая информационная модель,
математическая модель.

Ход урока

1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала

1. Обсуждаются вопросы:
:: Что такое модель?
:: Что такое моделирование?
:: Какие модели называют натурными?
:: Какие модели называют информационными?
:: Какие существуют виды информационных моделей?
:: Какие информационные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: