Конспект НОД в подготовительной группе "Математические игры"
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Цели:
-Упражнять в счете до 10;
-Развивать умение группировать геометрические фигуры по разным признакам; умение решать простые арифметические задачи на сложение;
-Развивать умение соотносить цифру с количеством предметов;
-Развивать внимание, память, логическое мышление, интерес к математике.
Оборудование: числовые карточки на каждого ребенка, карточки с шариками, геометрические фигуры на каждого ребенка по 8 штук.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вы готовы поиграть со мной? Давайте отгадаем, какая наука поможет нам сегодня играть в интересные игры.
- Эта наука учить считать, узнавать цифры, решать задачи. Правильно, это математика.
-Ребята, посмотрите на мой чудесный мешочек. В нём много игр, в которые мы сегодня поиграем. Кто-то выберет первую игру. Для этого вы должны из мешочка достать задание.
(Один из гостей достает листок, на котором написано задание). Игры проводятся в таком порядке, в каком порядке достанут из шкатулки листочки с заданной игрой). Подгруппы по цвету гем. ф.
1. Игра "Молчанка".
Перед детьми карточки с цифрами от 1 до 10. Дети, пользуясь карточками, выполняют задания, при этом не произносят ни одного слова.
-Покажите цифру, которая стоит между 7 и 9.
-Покажите цифру, которая стоит после цифры 9 (дети показывают любую цифру, которая стоит после 9).
-Сколько месяцев в году? (12)
-Сколько дней в неделе? (7)
-Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5,7? (4,6)
-Покажите соседей числа 8. (7и 9)
Молодцы! Понравилась вам игра. Будем дальше играть?
2. Игра "Геометрические фигуры". <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>