Внеклассное занятие по математике "Математическая семейка "
Цели урока: Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях; Развивать воображение, фантазию, творческие способности, логическое мышление, смекалку и сообразительность. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, дружелюбное отношение к одноклассникам.
Ход урока:
Орг. момент. Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
К кому мы в гости попадём
Узнаете вы скоро.
В стране волшебной мы найдём
Друзей себе весёлых.
Постановка темы и целей урока
Какой у нас сейчас урок? (математика) . Какие ассоциации у вас возникают при слове "математика" ?
МАТЕМАТИКА
Чтобы узнать, к кому мы пойдём в гости - разгадайте ребус 7 я (семья)
Синквейн к слову "семья" 1. Семья. 2. Какая? (2 прилагательных) 3. Что делает? (3 глагола) 4. Составить предложение со словом "семья".
Кто догадался, как называется наше занятие? ( "Математическая семейка"). Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (мнение детей)
Прежде чем отправиться в гости к Математической семейке, давайте вспомним, как нужно вести себя в гостях. (мнение детей)
Первая цифра, к которой мы идём - загадала про себя загадку:
Мы - большущая семья, Самый младший - это я! Кто самый маленький среди чисел? (повесить картинку с изображением цифры)
Цифра 0 - Очень любит животных , заботится о них, лечит, если они заболели. Кто угадает, кем хочет стать цифра 0, когда вырастет? (ветеринаром)
Цифра 0 предлагает вам выполнить задания:
Посчитайте животных в задачках:
1) В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: 3 играли на песке, 2 уселись на доске. А 4 спинки гре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>