МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТЕМА: «КТО БЫСТРЕЕ СОСЧИТАЕТ?»
ЗАДАЧИ:
Повторение чисел от 0 до 10, геометрических фигур и их признаков;
Закрепление умения ориентироваться на листе с клетчатой разлиновкой, соотносить число с количеством предметов, видоизменять геометрические фигуры по двум признакам, решать задачи;
Проверка способности расшифровывать слова;
Закрепление основ конструирования.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Планшеты.
Листы с клетчатой разлиновкой (0,7мм).
2 фланелеграфа.
2 комплекта карточек с числами 1-10.
2 комплекта карточек с изображением цветов и грибов.
2 комплекта геометрических фигур разных по форме и цвету.
2 демонстрационных плаката с изображением зашифрованных слов.
Конструктор авторучек, 2 фломастера (синий, красный).
3 стола.
2 подставки (для карточек с цифрами и геометрических фигур).
Количество команд - участниц -2. Численность каждой команды – 7-8 детей. Олимпиада проводится в помещении, которое оборудовано и приспособлено для проведения массовых мероприятий. В зале с одной стороны садятся зрители и жюри олимпиады. С двух сторон по периметру зала ставят по 8 стульев, на которых лицом к лицу сидят дети – участники олимпиады. Выходит ведущий (воспитатель) и приветствует зрителей, членов жюри и дошкольников.
ХОД:
Ведущий:
Сегодня мы проводим самую настоящую, очень серьезную и очень ответственную олимпиаду – Олимпиаду дошкольников - математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через семь этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри ( представляет членов жюри). А теперь представление команд.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>