Тема: Наречие. Урок – повторение.
Цели: обобщить сведение о наречии как части речи;
закрепить навыки правописания наречий;
формировать умение систематизировать и обобщать учебный материал;
применять полученные знания на практике, в нестандартных ситуациях;
воспитывать эстетический вкус и нравственное начало.
Оборудование урока: карточки, распечатки текстов, опора, алгоритмы; орфографический словарь, компьютер.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Технология: технология сотрудничества, элементы игровой технологии
Методы и приемы: словесный, репродуктивный, метод создания ситуации успеха, метод познавательных игр, метод контроля и самоконтроля, работа в творческой мастерской слова и рисунка.
Ход урока.
Организационный момент.
Определение темы.
Здравствуйте, дорогие ребята! Я шла к вам на урок со смешанными чувствами. Мне и любопытно, и страшно. А посмотрите вокруг. Как ослепительно светит солнце, радостно, громко щебечут птицы. В такой день, я думаю, и у нас все будет замечательно.
определение темы.
- Я сейчас употребила слова вокруг, ярко, громко, что их объединяет?
- К какой части речи они относятся?
- Какие вы, молодцы! Вы определили тему нашего урока. «Урок – повторение. Наречие»
работа в тетради
- Запишем в тетрадь число и тему. Пишем аккуратно.
-Обратите внимание на подчеркнутые орфограммы.
-Итак, урок – повторение, наречие.
Вам хорошо известна пословица. «Повторение – мать ученья», а какую цель ставим мы, повторяя учебный материал:
- Правильно, мы обобщим сведения о наречии, как части речи; будем совершенствовать навык правописания этой части речи,
выявим их роль.
Сегодня я хочу познакомить вас с моей любимой картиной, а для этого предлагаю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>