Масса как мера инертности тела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока. Масса как мера инертности тела. 7 класс
Цели урока : - Сформировать представление об инертности как свойстве тел, сформировать понятие о массе, как о физической величине, которая характеризует инертность, раскрыть зависимость результата взаимодействия тел от их свойств - инертности.
- развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и сравнивать результаты исследований,
- сформировать научное мировоззрение.
Оборудование: две тележки с упругой стальной пластиной, желоб, штатив, два шарика разной массы, стакан, картон, монета.
Тип урока : комбинированный.
План урока

Этап урокаВремяМетоды и приемы
1Проверка дом. задания. Актуализация опорных знаний. 8 мин. Устный опрос
2Демонстрации 5мин. Наблюдение и анализ опытов, записи на доске, в тетради, создание проблемной ситуации
3Изучение нового материала15 -20 мин. Беседа, записи на доске, в тетрадях, анализ опыта, объяснения опыта
4Закрепление нового материала10 - 15 мин. Беседа, решение задач, записи на доске, в тетрадях
5Домашнее задание1 - 2 мин. Записи на доске и в дневниках

ХОД УРОКА
Актуализация опорных знаний
После проверки домашнего задания проводится устный опрос учащихся по следующим вопросам:
ремень безопасности в автомобиле удерживает человека от наклона вперед. В каких аварийных ситуациях помогает этот ремень?
Вы забиваете гвоздь в стену. Какие тела взаимодействуют при этом?
Птица, которая сидела на ветке, вспорхнула и улетела, куда, в какой момент и почему отклонится ветка?
Приведите примеры инерции в природе и технике?
Приведите примеры, которые показывают, что в результате взаимодействия происходит деформация тел?
Выберите взаимодействия в результате которых изменяется скорость: а) при па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: