Машинка-игрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Рисунок - дом" 05. 02. 2015г.
Цель:
Задачи
Образовательные:
- уточнение знаний детей о различных видах жилья;
- учить детей находить композиционное и цветовое решение при изображении домика;
- создание предметного изображения в цвете;
- учить выделять составные части домов: стена, крыша, окна, труба, дверь;
- совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;
Коррекционно-развивающие:
- развитие творческого воображения, памяти, речи, мышления
- коррекция памяти на основе упражнений в запоминании.

Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному дому.
- воспитывать интерес и любовь к сказкам.
- воспитывать творческую активность
- воспитывать трудолюбие, уважение к труду других людей.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: компьютер, проектор, предметные картинки.
Для учеников: лист белой бумаги, краски, кисти, простой карандаш, шаблоны





Ход урока

I . Организационный момен:
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Введение в тему урока:
- Отгадайте загадку:
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый . . . (ДОМ).
Картинка 1
Сегодня мы с вами будем рисовать дом.
- Дом - это жилище человека.
III. Основная часть:
Кто стороит дом? (Строители)
Картинка 2
Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)
А по высоте? (Высокие и низкие)
Картинка 3
По расположения на местности? (деревенские и городские)
Картинка 4,5
Из каких же материалов строят и дома и как они называются?
Е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: