Март - марток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по развитию познавательных способностей детей подготовительной группы на тему "Март-марток"
Воспитатель: Гаврилюк С. В.
МДОУ "ЦР-д/с183" г. Магнитогорск

Цели :Способствовать обогащению детей о Марте - как о первом месяце весны, о жизни животных, птиц и растений, о погодных условиях в это время.
Закрепляем знания детей о весенних приметах и природных явлениях.
Развиваем воображения, речь, память, мышление, внимание.
Формируем положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
Ход занятия
Воспитатель здоровается с детьми и обращает их внимание, что происходит за окном. Ответы детей.
Воспитатель загадывает загадку:
Я раскрываю почки,
Зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня. . .
(весна)
Ответы детей. . .
Воспитатель: - Да, конечно вы правы - это весна. За что же мы ее любим.
Ответы детей. . .
Воспитатель: - Умнички вы правы! Но мне кажется, в любом времени года есть своя красота, свои преимущества.
Да что говорить про времена года, когда каждый месяц несет что-то интересное и необычное.
Воспитатель читает загадку:
Потемнели снега,
Побежали ручьи,
И мороз не рисует
На окнах цветы.
День пребывает.
Когда это бывает?
Ответы детей: - В марте!!
Воспитатель: - Назовите мне, пожалуйста, все месяцы весны.
Ответы детей. . .
Воспитатель: - Молодцы! А я сегодня хотела бы поговорить о первом месяце весны.
Воспитатель читает отрывок стихотворения П. Образцова:
Улеглись в полях метели
В белоснежные постели.
Отдохнуть пришла пора.
У крыльца звенят капели
Воробьи повеселели
Гонят зиму со двора.
Воспитатель: - Вот, как описал поэт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: