Маршрутная карта самостоятельной работы ученика по модулю 6 Food and Health

Страницы: 1 | 2  >  >>

Маршрутная карта самостоятельной работы ученика 10 класса
по модулю 6 "Food and Health"
Урок 6
Цель: совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста; развитие навыка письменной речи.
У. Э.
Содержание учебного материала
Методическое руководство
Контроль
Время
У. Э. 0.
В результате усвоения раздела модуля вы должны:
1) прочитать и проанализировать отрывок из художественного текста;
3) познакомиться с фразеологизмами.
1. Подумайте, какие действия вам потребуются для успешного достижения результата.
Самоанализ
1 мин.
У. Э. 1.
Цель: прочитать биографию писателя.
1. Do ex. 1 p. 108.
2. Choose True or False for each statement.
1. Charles Dickens was born the USA.
2. His childhood was happy and joyful.
3. He wrote his first work when he was 24 .
4. Oliver Twist is a story of a boy born in a rich family.
1. Во время чтения старайтесь не пользоваться словарём.
2. Запишите ответы в тетрадь.

1. Фронтальный опрос.
2. Индивидуально.

10 мин.
У. Э. 2.
Цель: прочитать текст.
1. Look at the pictures on p. 108-109. What do you think this extract is about? Read and check.
2. Do ex. 2 p. 108.
Используйте словарь (WL 19, 6d)
Запишите ответы в тетрадь.
1. Самоконтроль.
2. Проверка ответов. Индивидуально.
20 мин.
У. Э. 3.
Цель: актуализировать лексику по теме.
1. Do ex. 5a, b p. 109.
2. Do ex. 6 p. 108.
Выполняйте задания письменно.
Используйте словарь (WL 19, 6d).
1.
Индивидуально.
10 мин.
У. Э. 4.
Оцените свою работу на уроке и укажите, достигли ли вы результатов, названных в начале урока.
1. а) работал полностью самостояте

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: