Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 94"
Урок по теме
"Маркетинг"
для учащихся 10 класса
Составитель: учитель МБОУ СОШ 94 Карамова С. В.
Новокузнецк, 2018
Цели:
- дидактическая: развитие познавательной деятельности и профессионального мышления. Знакомство с новой информацией об осуществлении маркетинговой деятельности.
- воспитательная: предложение креативных вариантов решений маркетинговых проблем, повышение ответственности за самостоятельный поиск новых знаний.
Маркетинг - деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса.
Какое практическое значение для фирмы имеет маркетинг и маркетинговые исследования?
Маркетинг - это основа успеха любой бизнес организации. Вы можете продавать лучший продукт, или предлагать лучшие услуги, но если никто не знает об этом, то ваша мечта не будет осуществима.
Причина провала маркетинговых действий в том, что многие путают маркетинг с рекламой. Реклама - это только часть маркетинга.
Важнейший компонент успешного маркетинга - исследование рынка. Он позволяет узнать, кто ваши покупатели и почему они делают то, что делают.
Исследование рынка должно поддерживать рекламу, только тогда реклама будет эффективна.
Большинство людей считают, что логика движет решением совершить покупку, однако только малым числом клиентов движет логика. Например, решением купить машину движет не логика, а эмоции.
Когда мужчины говорят, что они покупают двигатель с полусферической камерой сгорания, им не нужен двигатель - они покупают эмоции, чувство мощи и силы. Женщины
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>