Воспитательное мероприятие: МАРАФОН ПРОФЕССИЙ
Цель: продолжать профориентационную работу с воспитанниками.
Задачи
Образовательные: Ознакомление детей с "житейским" способом выбора профессии. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
Развивающие: Развивать внимание, умение работать в коллективе.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.
Коррекционные:корректировать внимание, работать над связностью речи.
Оборудование: толковый словарь С. И. Ожегова, плакат: "Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы" (А. П. Чехов), раздаточный материал (карточки).
Ход занятия.
Орг. момент.
Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на нашем занятии! ребята нашей группы учатся в старших классах, и в выпускном 9 классе, это особо ответственная пора в жизни обучающихся. Самоопределение в жизни - это очень ответственный выбор, который может существенно повлиять на дальнейший жизненный путь каждого из вас.
Я считаю, что выбор профессии - это один из самых важных шагов, который делает каждый молодой человек. От того, каким он будет - это первый шаг - зависит многое.
Беседа по теме занятия
Существует множество (более 10 тыс. ) разнообразных профессий и специальностей. Возможно не обычных для нашего региона, но востребованных в стране и мире.
Вряд ли кто из вас мечтает стать космонавтом, разведчиком, балериной, а тем более - полярником или мультипликатором. Основная масса наших выпускников скорее всего выберет более обыденную профессию.
Давайте мы выясним, почему же так происходит и что влияет на наш выбор.
Как мы уже говорили, существует много подходов к выбору профессии, но мы с вами сегод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>