Мама - нежный защитник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

с группой обучающихся с суицидальными и агрессивными проявлениями










на тему: "Мама - надежный
защитник"



педагога-психолога
Кривошей С. М.






























ЦЕЛЬ
учить детей открыто сообщать близким людям о своих пе - реживаниях; использовать для решения конфликтных ситуа - ций социально приемлемые способы поведения: "прошу проще - ния", "говорю правду", "обнимаю", "сплю", "рисую".

Проблемная ситуация
Незнайка поссорился со своей мамой. К ней в гости пришла подруга. Взрослые разговаривали на свои темы, а Незнайке ста - ло скучно, и он стал вмешиваться в разговор старших, переби - вать их. И вот теперь. . . Читаем стихотворение:
Я не плачу
Мама сильно рассердилась,
Без меня ушла в кино.
Жалко мне, что так случилось,
Но не плачу все равно.
Я за шалости наказан
Справедливо, может быть.
Только я прощенья сразу
Не решился попросить.
А теперь сказал бы маме:
-- Ну, прости, в последний раз! --
Я не плачу -- слезы сами
Так и катятся из глаз.
Г. Ладонщиков

Совместное обсуждение проблемной ситуации:
Почему заплакал Незнайка?
Взрослый подводит детей к оценке реакции героя стихотворения -- слезам. Слезы в нашей духовной жизни -- это сильная эмоциональная разгрузка, за -
щита от стресса. Слезы могут возвышать человека, если они являются проявлением таких качества, как доброта, отзывчивость, сочувствие.

Что можно сказать о Незнайке и его слезах? (Он доб - рый, и е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: