3 апреля
Литературное чтение
Форма урока: устный журнал.
Тип урока: решение частных задач.
Тема урока
"Маленькие и большие секреты страны Литературии".
Заключительный урок по теме "Радуга - дуга".
Цели урока
Обобщить первые представления о малых фольклорных жанрах (загадка, пословица, считалка, детская песенка);
закрепить умение сравнивать пословицы и объединять их в тематические группы;
учить выделять загадки разного типа: загадки-вопросы, загадки-описания, в которых указываются признаки предмета;
обогатить речь словами с уменьшительно-ласкательными формами имен нарицательных и собственных.
Планируемые результаты данного урока
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.
Произведения малых фольклорных жанров. Произведения устного народного творчества разных стран.
Фольклор, пословица, поговорка, загадка, загадка описание, загадка сравнение, колыбельная песенка.
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
Будут знать: малые фольк - лорные жанры.
На основе знаний будут уметь: определять жанры устного народного творчества.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.
Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение техникой чтения.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задачи; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.
Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и поз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>