Вид проекта: практический.
Тип проекта: игровой.
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель.
Актуальность проблемы:
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве.
Работая с детьми младшего дошкольного возраста мы заметили, что у вновь пришедших в детский сад из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для ЗОЖ каждого ребенка, потому важно их развивать. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
Цель проекта:
Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного через использование художественной литературы в разных видах деятельности.
Задачи проекта:
- приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем;
- содействовать стремлению к ЗОЖ;
- развивать произносительную и диалогическую стороны речи;
-развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность;
- развивать понимание и осмысливание произведений искусства.
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.
Мотивация детей: быть здоровыми, чистыми, не похожими на "Грязнулю" из стихотворения Чуковского "М
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>