Магнитное поле. Магнитные линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Число:
2. Тема урока: Магнитное поле. Магнитные линии
3. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
4. Цель урока: Сформировать у учащихся научные представления о МП, постоянном магните и его свойствах, и установить связь между электрическим током и МП.
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательная: закрепить знания об электрическом поле; сформировать представление о магнитном поле как об основном из видов материи;
раскрыть свойства магнитного поля тока.
Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся (внимание, память, мышление); развивать умение излагать свои мысли в научной форме; развивать навыки практической работы.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение ставить цели и выражать свою точку зрения; формировать чувство ценности интеллектуального труда, значимости изучаемого материала.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
6. Средства обучения: учебник А. В. Перышкин. Физика. 8 класс. -М. : Дрофа,2013; В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. Сборник задач по физике. - М. : Просвещение, 2016; Н. И. Зорин. КИМ. Физика. 8 класс. -М. : Вако, 2019.
7. Оборудование: Компас, магниты дугообразный и полосовой, железные опилки, небольшие тела из разных материалов, лист картона, презентация "Магнитное поле"
8. Демонстрации: видеоролик "опыт Эрстеда", притяжение гвоздём, обмотанным проводом, стальных скрепок, при протекании тока в проводнике
9. План урока


Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент.
1 мин
Словесный(приветствие)
2
Актуализация опорных знаний
7 мин
Словесный, практический
3
Изучение ново

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: