"Игрушечный магазин"
Занятие по развитию речи во второй младшей группе
Методические приёмы:
1. Игровой (сюрпризные моменты, игра с мячом).
2. Наглядный (карточки)
3. Словесный (вопрос ответ)
Цели: закрепление названий игрушек и обобщающее слово "игрушки"; развитие словарного запаса;
Задачи: развивать речевое внимание и память; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений. Расширять словарный запас; побуждать детей отвечать на вопросы; активизировать словарь детей; использовать в речи прилагательные, глаголы.
Словарная работа: продавец, покупатель, игрушечный магазин, катать, разбирать, укачивать, строить, разноцветная.
Оборудование и материалы: игрушки на полках, мяч, карточки.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (садятся на стульчики)
Воспитатель: Что бы наши пальчики были послушными, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра "На двери весит замок"
Воспитатель: Что бы наш язычок красиво правильно говорил, давайте сделаем зарядку для язычка.
Артикуляционная гимнастика
Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку.
- Дети, это вы принесли ее сюда?
-Интересно, что там может быть? Вам тоже интересно?
-Сейчас я загляну и скажу вам, что там.
А что бы узнать, что в коробке отгадайте загадку.
Свет горит, мотор гудит
На колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе. . (Машина)
Воспитатель: Правильно это машина, а она настоящая? (ответы детей)
Воспитатель: Да это игрушка, а где можно увиде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>