Магазин головоломок. Методические рекомендации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Магазин головоломок в 1 классе
Методические рекомендации. Данное занятие помогает развивать внимание, память, мышление, воображение, речь, формирует умение подбирать рифму; расширяет кругозор, формирует умение работать в коллективе.
Оборудование: вывески -- "ОТДЕЛ ЛЮБИТЕЛЕЙ СКАЗОК", "ОТДЕЛ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ", "ОТДЕЛ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ", простые карандаши, бумага.
Учитель. Предлагаю это занятие провести в магазине головоломок. Только сегодня и только сейчас в нем состоится безденежная распродажа товаров. Товар можно приобрести в обмен на знания. Согласны посетить магазин головоломок? В нем три отдела. (Демонстрируются вывески. )
Для того, чтобы посещение магазина прошло организованно, предлагаю вам разделиться на три группы покупателей (по рядам. ). Каждая группа сможет побывать во всех отделах магазина и выбрать понравившийся товар (карточки с заданиями). Если товар вам подойдет (вы сможете справиться с заданием), то оставляете товар (карточки) себе. В противном случае возвращаете товар на прилавок.
Примечание. Товар (карточки с заданиями, красиво оформленные на отдельных листах) выставляются на магнитной доске либо на столе.
Учитель. Для начала давайте проведем разминку. Попробуйте ответить на вопросы "с бородой". Да-да, именно "с бородой"! Так говорят о чем-то старом, давно всем известном. Ваши родители, я уверена, с легкостью ответили бы на них, ведь они тоже, как и вы, когда-то учились в школе и не раз слышали эти вопросы и тоже пытались на них ответить.
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным. )
Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно, остальные будут уже не натощак. )
Где вода стоит столбом? (В бутылке, в стакане, в колодце. )
По чему утка пл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: