М. Пришвин. Выскочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕХТЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
М. Пришвин «Выскочка»
(3 класс, «Начальная школа XXI века»)
Выполнила:
Резниченко Алевтина Викторовна,
учитель начальных классов
Технологическая карта урока
Ф. И. О. учителя: Резниченко Алевтина Викторовна
Класс: 3
Дата:
Предмет: литературное чтение
Тема урока: М. Пришвин «Выскочка»
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме (урок изучения нового материала).
Деятельностная цель: осознанное восприятие содержания текста, оценка его характера; ориентирование в нравственном содержании прочитанного; участие в обсуждении произведения.
Содержательная цель: овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения; расширение представлений о произведениях М. Пришвина для детей.
Цели урока:
образовательные: познакомить учащихся с произведением М. Пришвина «Выскочка»; формировать умение работать с текстом, выделять заголовок произведения; обогащать словарь детей словами по теме чтения; наблюдать за выразительными средствами языка;
развивающие: способствовать развитию связной речи, осознанного, правильного и выразительного чтения, умения анализировать прочитанный текст; создать условия для развития элементов творческой деятельности как качеств мышления и развития эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
воспитательные: развивать умение видеть суть окружающих предметов, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к родному краю.
Личностные УУД: развивать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: принимать и понимать алгори

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: