6 класс, литература
 Дата проведения: 04. 02. 19. 
 Урок  59
Тема урока: Р. р.  14. Образ природы в сказке - были М. М. Пришвина "Кладовая солнца". 
 
 Тип урока: комбинированный урок. 
 Цель: раскрыть изображение природы как одного из героев повествования; проследить роль художественных средств изображения; развить устные речевые способности, навыки выразительного чтения и инсценирования, умение работать с дополнительными источниками; содействовать воспитанию доброго, отзывчивого, любящего человека, думающего читателя, заботливого хозяина Земли; воспитывать интерес к творчеству М. М. Пришвина, любовь к природе. 
 Планируемые результаты: 
 Познавательные УУД: самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, пользоваться изучающим видом чтения, извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица, схема), пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением, излагать содержание прочитанного текста подробно, пользоваться словарём, осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно - следственные связи, строить рассуждения. 
 Регулятивные УУД: 
 Личностные УУД: поддержание устойчивого познавательного интереса к предмету, осознание эстетической ценности русского языка (личностные универсальные учебные действия). 
 Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её, осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека, оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
