М. М. Пришвин. Кладовая солнца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок. (20 марта 2019г. ) Тема урока: М. М. Пришвин "Кладовая солнца". (Литература. -Психология. ) Нравственно-психологическая суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Учитель литературы: Вялкова Р. И.
Психолог: Королева Л. Н.
Тип урока : анализ эпического произведения
Триединая задача :1) научить раскрывать характеры героев через их поступки (определять свои личностные особенности через свои поступки, учить видеть индивидуальность в окружающих так, же через их поступки), видеть отношение автора; излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать; 2) воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному слову, родной природе; 3) развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения ( воспитание внимательного отношения к окружающим, их внутреннему миру).
Оборудование: портрет М. Пришвина, текст сказки-были, компьютер, проектор; карточки с заданиями для групповой работы;
Ход урока
I. Оргмомент: Психолог: Для чего вы изучаете предмет "Литература"? Что могут дать полученные знания и умения?
II. Проверка домашнего задания Мы продолжаем работать с текстом сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца". Сегодня в центре нашего внимания будут главные герои произведения - Настя и Митраша. Какие положительные и отрицательные черты характера вы отметили, составляя их сравнительную характеристику? Учащиеся рассказывают по таблице, составленной дома о героях произведения.
Герой
Положительное в характере
Отрицательное в характере
Общее в характере
Митраша




Настя




Задание психолога: делимся на 2 группы-мальчики и девочки. Заполняем табличку.

Герой
Положительное в характере
Отрицательное в характере

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: