М. ГОРЬКИЙ. "ДЕТСТВО" (ГЛАВЫ): СВЕТЛЫЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ
Основное содержание урока. "Яркое, здоровое, творческое в русской жизни": бабушка Акулина Ивановна, Алёша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело.
Вера в творческие силы народа. Портрет как средство характеристики героя. Основные виды деятельности. Чтение по ролям и инсценирование фраг-
ментов повести. Рецензирование выразительного чтения одноклассников, испол-нения актёров. Выявление элементов сюжета и композиции. Анализ различных форм выражения авторской позиции. Устный или письменный ответ на вопрос (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Устная и письменная характеристика героев эпизода. Обсуждение иллюстраций к повести.
Планируемые результаты
Личностные: усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей российского общества; формирование осознанного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду. Метапредметные: развитие умения выбирать основания и критерии для со-
поставления, работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, использовать речевые средства в соответствии с задачей ком-муникации.
Предметные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие умения аргументировать своё мнение и создавать развёрнутые устные и письменные высказывания, участвовать в обсуждении прочитанного; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
158
"Яркое, здоровое, творческое в русской жизни":
бабушка Акулина Ивановна, Алёша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело
Групповая работа:
Группа 1. Прочитайте по ролям фрагмент главы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>