М. Горький. Дело с застежками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Половинкина Екатерина Сергеевна.
Нижегородская область г. Дзержинск МБОУ "Средняя школа 12"
Предмет: литература
Класс: 7 класс
Тема: "Дело с застежками" М. Горький
Тип урока: открытия нового знания
Задачи:
Обучающая:
продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя;
познакомить с рассказом "Дело с застежками";
совершенствовать умение анализировать прочитанное произведение, а именно уметь давать оценку героям и их поступкам, аргументировать свой ответ, обобщать, делать выводы;
находить ответы на поставленные вопросы;
совершенствовать навыки выразительного и осознанного чтения.

Развивающая:
развивать устную речь;
развивать способность высказывать собственное мнение;
развивать творческое воображение, память, мышление;
совершенствовать навык монологической речи.

Воспитательная:
воспитывать чувства отзывчивости, доброты, любви к людям и к жизни, заботливого и бережного отношения друг к другу;
воспитывать ответственность за свои поступки, умение противостоять влиянию среды;
создать условия для формирования у подростков интереса к чтению произведений.








Ход урока.
Доброта - она превыше всех благ.
М. Горький.
1 Оргмомент.
Детям накануне дается домашнее задание прочитать текст и устно или письменно на черновике ответить на вопросы, по которым заполняется читательский дневник.
2. Урок начинается с краткого слова ученика, рассказывающего о биографии писателя и его творческом пути, учитель добавляет информацию о новом герое в литературе 19 века.
В к. XIXв. в русской литературе появляется новый герой - босяк, человек, отвергнутый обществом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: