М. Ауэзов Сирота

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 11 апреля 2015 г
Тема урока: М. Ауэзов «Сирота»
ТДЦ :
Обучающая: познакомить с произведением М. Ауэзова «Сирота»; учить анализировать произведение, совершенствовать навыки выразительного осознанного чтения.
Развивающая: развивать умение анализировать художественное произведение; умение самостоятельно добывать знания в результате отбора и анализа информации.
Воспитывающая: воспитывать чувство сострадания, сопереживания, бережное отношение к родным людям, самовоспитание культуры учащихся в общении в малых группах.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок консультация
Оборудование, ТСО: учебник, иллюстрации, портрет писателя.
Цитата к уроку:
«Дерево, рубленное топором, оживает и вновь растёт;
тело, израненное саблей, излечивается,
а рана, нанесённая языком, не заживает и не поддаётся ни каким лечениям»
казахская пословица
Ход урока:
Этап урокаДеятельность учителяМОДеятельность учащегосяФОПД
Организационный моментПсихолого-педагогический настрой класса на работу.
Загадка:
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» -
Что получится? (семья)
- Какие ассоциации у вас вызывает слово «семья»
Сл. .
ФОтгадывание загадки.
Составление кластераФ
Ознакомление с темой урока,
постановка его целей и задачКраткая биография Мухтара Ауэзова:
М. Ауэзов родился 28 сентября в урочище Шынгыстау. Семья Ауэзовых находилась в родстве с семьёй казахского поэта Абая Кунанбаева. Ауэзов рано лишился родителей. Маленький Мухтар воспитывался у дяди Касымбека. В 1907 г. он устроил мальчика в русское училище в Семипалатинске. Мухтар с отличием закончил первый класс, а дальше обучался в Семипалатинской учебной семинарии. В 1917 году в юрте жены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: