ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
"Любовь как гармония душ в любовной лирике А. С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта". 
 9 класс
 
 1. 
 ФИО (полностью)
Дударева Анна Ивановна
 2. 
 Место работы
МБОУ "Соколовская СОШ" Мглинского района
 3. 
 Должность
Учитель 
 4. 
 Предмет
Русский язык и литература
 5. 
 Класс
9
 6. 
 Тема и номер урока в теме
Урок 5/19. Любовь как гармония душ в любовной лирике А. С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта. 
 7. 
 Базовый учебник
"Литература". 9 класс. Авторы-составители: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский 
 
 8. Цель урока: познакомить учащихся с адресатами любовной лирики А. С. Пушкина. 
 9. Задачи:
 - обучающие 
 а) обучать выразительному чтению; 
 б) обучать полноценному восприятию стихотворений: "Я помню чудное мгновенье", "На холмах Грузии лежит ночная мгла", "Мадонна", "Я вас любил". 
 -развивающие 
 формировать умение устанавливать ассоциативные связи стихотворений А. С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье", "Мадонна" с миниатюрой А. П. Керн, портретом Н. Н. Гончаровой, романсом Глинки "Я помню чудное мгновенье", мадоннами Рафаэля. 
 -воспитательные 
 воспитывать в учащихся трепетное отношение к женщине, восприятие любви "как гармонии душ". 
 9. Тип урока - урок развития речи. 
Основные этапы: постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся,
чтение и анализ стихотворений, заключительное слово учителя, подведение итогов урока, домашнее задание. 
 10. Формы работы учащихся- чтение и анализ стихотворений, прослушивание аудиоматериалов, ответы на п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
