ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
"Любовь как гармония душ в любовной лирике А. С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта".
9 класс
1.
ФИО (полностью)
Дударева Анна Ивановна
2.
Место работы
МБОУ "Соколовская СОШ" Мглинского района
3.
Должность
Учитель
4.
Предмет
Русский язык и литература
5.
Класс
9
6.
Тема и номер урока в теме
Урок 5/19. Любовь как гармония душ в любовной лирике А. С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта.
7.
Базовый учебник
"Литература". 9 класс. Авторы-составители: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский
8. Цель урока: познакомить учащихся с адресатами любовной лирики А. С. Пушкина.
9. Задачи:
- обучающие
а) обучать выразительному чтению;
б) обучать полноценному восприятию стихотворений: "Я помню чудное мгновенье", "На холмах Грузии лежит ночная мгла", "Мадонна", "Я вас любил".
-развивающие
формировать умение устанавливать ассоциативные связи стихотворений А. С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье", "Мадонна" с миниатюрой А. П. Керн, портретом Н. Н. Гончаровой, романсом Глинки "Я помню чудное мгновенье", мадоннами Рафаэля.
-воспитательные
воспитывать в учащихся трепетное отношение к женщине, восприятие любви "как гармонии душ".
9. Тип урока - урок развития речи.
Основные этапы: постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся,
чтение и анализ стихотворений, заключительное слово учителя, подведение итогов урока, домашнее задание.
10. Формы работы учащихся- чтение и анализ стихотворений, прослушивание аудиоматериалов, ответы на п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>