Люблю березку русскую. Пластилинография

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пластилинография)
для детей старшей группы
"Люблю березку русскую".











Разработала воспитатель:
Федотова Юлия Николаевна



















Тема занятия: "Люблю березку русскую"
Задачи:
расширять представление детей об образе берёзы в поэзии, музыке, в произведениях изобразительного искусства и в детском изобразительном творчестве;
учить детей пользоваться разными способами лепки на силуэте;
учить детей пользоваться шаблоном;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе;
расширять словарный запас детей.
Предшествующая работа: рассматривание березы, заучивание стихотворения С. Есенина "Белая береза", приметы о березе, пение песен, русский хоровод "Во поле березка стояла" и т. д.
Материал: иллюстрации с изображением березок.
Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, с изображением шаблона березки, пластилин, стеки, доски, салфетки, розетки с водой.
Индивидуальная работа: упражнять Колю И. , Ангелину П. , Снежану Ш. в выкладывании пластилина на готовый рисунок по шаблону и размазыванию его по всей поверхности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы поговорим об одном хорошо знакомом дереве.
Попробуйте отгадать загадки:
1. Ствол белеет, шапочка зеленеет.
2. Стоит в белой одежде, свесив серёжки. Что это?
Ответы детей: Береза
- Правильно, береза. А как можно сказать ласково?
Ответы детей: березка, березонька.
Воспитатель: Очень часто мы слышим словосочет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: