Урок
Тема: Двигательные действия на улучшение силы и выносливости
Школа: ФМЛ
Дата:
ФИО педагога: Байгунусова Ю. Т.
Класс: 7
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
6. 1. 4. 1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Цели урока
Все учащиеся будут уметь:
- соблюдать правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки;
- выполнять комплекс ОРУ на лыжах
- выполнять скользящий шаг без палок;
- выполнять попеременный двухшажный ход;
- знать технику выполнения одновременного бесшажного хода;
- участвовать в эстафете.
- оценивать по критериям
Большинство учащихся будут уметь:
- выполнять попеременный двухшажный ход с ускорением на дистанцию 50 м.
- выполнять одновременный бесшажный ход;
- составлять и оценивать по критериям
Некоторые учащиеся будут уметь:
- выполнять одновременный бесшажный ход с ускорением на дистанцию 50 м;
Языковая цель:
Предметная лексика и терминология:
Классические ходы, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход (дабл полинг), вынос рук, скользящий шаг, отталкивание
скользящий шаг, Sliding step, жылжымалы қадам
отталкивание, standoff, cерпiмдiлiк
double poling - одновременный бесшажный ход
Полезные фразы для диалога/письма:
техника хода, ускорение, выносливость
Вопрос для обсуждения:
Для чего мы с вами в холодную погоду, когда нельзя выходить на лыжах, выполняем упражнения общей физической подготовки?
Какие группы мышц работают при передвижении одновременным бесшажным ходом?
Отчего зависит скорость передвижения дабл полингом?
Какой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>