Ход занятия:
Воспитатель:Дети,сегодня к нам придет необычный гость и встретить его нужно по всем правилам. Слышите странный звук,что это может быть, не догадываетесь?
(Выслушивание предложения детей)
Воспитатель:Нет, не угадали. Может Вам поможет вот это стихотворение.
«Гость появился у нас необычный.
Не из нашего он края
И не заграничный.
Почему же он тогда
В группе появился?
Потому что этот гость
К нам с луны свалился. »
(Появляется Лунтик, здоровается с детьми)
Дети: Здравствуй Лунтик!Мы тебя узнали. Добро пожаловать к нам в гости.
Лунтик: У Вас так здорово,мне очень нравится,но я ничего не знаю о земной жизни.
Воспитатель:Ничего, Лунтик, сейчас ребята покажут и расскажут все что знают и умеют.
(дети приглашают Лунтика к столу)
Дети: Смотри, Лунтик, это волщебный круг,в котором живут времена года.
(обращают внимание на различные цвета секторов)
Игра «Когда это бывает»
(картинки с изображением времен года,карточки с 4 цветов и картинки с условными знаками)
Лунтик:Мне понравилась игра, но я хочу знать какое сейчас у Вам время года?
(Дети рассказывают о весне, весенних приметах и характерных признаках. )
Воспитатель:
Ребята, а давайте покажем Лунтику, как мы весну встречали. В этом году весна очень долго не вступала в свои права и мы с ребятами выучили заклички.
1 ребенок:
Собирайся народ,за плетень ,за огород,
Красно солнышко встречать,
Весну закликать.
2 ребенок:
Ау,ау,аукаем
Весну приаукиваем.
Март, март
Солнцу рад.
Апрель,апрель
Откроет дверь.
Май,май
Сколько хочешь гуляй!
3 ребенок:
Солнышко,повернись
Красное, разожгись!
С весною красною вернись!
(затем дети приглашают Лунтика в центр круга,н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>