Тема: Спутник Земли - Луна. 
 Цели: 1. Познакомить со спутником Земли - Луной, с ее движением вокруг Земли, размерами и расстоянием от Земли; объяснить ученикам, почему видимая форма Луны, меняется в течение месяца. 
2. Развивать наблюдательность, умение моделировать предметы и явления окружающего мира, воображение и фантазию. 
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 
Ход урока
I. Орг. момент 
II. Минутка календаря
III. Актуализация знаний
-Прежде чем перейти к изучению новой темы, мы с вами выполним тест, тем самым проверим насколько хорошо вы усвоили тему прошлого урока. (слайд 2-7)
Тест
 1. Планеты Солнечной системы изучают . . . 
А) географы;
Б) химики;
В) астрономы;
Г) физики. 
 2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их . . . 
А) 7;
Б) 9;
В) 11. 
 3. Плутон - это . . . 
А) самая большая планета Солнечной системы;
Б) самая маленькая планета Солнечной системы;
В) самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы. 
 4. Относительно Солнца планеты расположены так:
А) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер;
Б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран;
В) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. 
 5. Что такое Земля?
А) звезда;
Б) планета;
В) пылающий шар. 
Ответы к тесту: 1) в; 2) б; 3) б; 4) в; 5) б. 
  Взаимопроверка (дети обмениваются листочками и проверяют)
  Самооценивание
IV. Постановка темы и целей урока
- Я подготовила вам небольшой кроссворд. Давайте отгадаем его и посмотрим, какое ключевое слово у нас получится. (слайд 8)
с
о
Л
н
ц
е
п
л
У
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    