Лучший в профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОДМОСКОВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(ГБПОУ МО «ППТОТ»)
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе

г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по проведению конкурса «Лучший по профессии»
специальность 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Разработали преподаватели: Тарасова О. М.
Имподистова А. М.
г. Солнечногорск
2015г. СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………. 3
Цель и задачи проведения конкурса……………………………7
Методика организации конкурса……………………………. . . . . 8
Критерии оценивания……………………………………………9
Задания для проведения финального III тура конкурса…. …. 10
Ключ к заданиям………………………………………………. . 16
Пояснительная записка
Методическая разработка «Лучший по профессии» для обучающихся по специальности 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение среднего профессионального образования (базовый уровень).
Использование конкурса в рамках учебно-воспитательного процесса – явление не новое. В конкурсе воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.
Конкурс не заменяет полностью традиционных форм и методов обучения; он рационально их дополняет, позволяет более эффективно достигать поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего учебного процесса. В конкурсе повышается интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулируется рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большее количество информации. Конкурс улучшает отношения между ее участниками и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: