Тема : "Лучший друг человека".
Цель : закрепить знания детей о собаке, о повадках, о породах. Научить детей делать фигурку собаки в технике оригами. Формировать творческое мышление, ум, смекалку. Развивать эстетический вкус. Воспитывать любовь к животным.
Ход занятия.
I. Организация детей на занятие.
II. Основная часть.
Наше сегодняшнее занятие называется "Лучший друг человека", как вы думаете, кто лучший друг человека? (Это собака)
1. Беседа.
- Ребята, у кого из вас есть дома собака?
- Какая у нее кличка?
- Где она живет?
- Какие бывают собаки? (большие, маленькие, добрые, злые)
- Какие породы собак вы знаете? (колли, пудель, такса, овчарка и др. )
- Как зовут детенышей собак?
- Чем питаются собаки?
2. Загадки.
Ребята, отгадайте загадки.
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (собака)
Гладишь- ласкается,
Дразнишь- кусается. (собака)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (собака)
О ком все эти загадки ?
Правильно, ребята, эти загадки о собаках.
3. Слово воспитателя.
С давних, давних пор живет рядом с человеком собака. Охраняет его дом, защищает, помогает пасти стадо, охотиться на зверя. Каких только собак не бывает- служебные, охотничьи, декоративные и вовсе беспородные.
Породу овчарок знают все: они сильные, умные. И в дом чужого не пустят, и за хозяина постоят, и границу охранять помогают.
Колли- собака красивая , умная, добрая. Она помогает человеку пасти стада овец. Эта собака очень ласковая и любит маленьких детей.
Пудель- собачка декоративная. Сама по себе собака веселая, сообразительная. Ч
Страницы: 1 | 2 > >>