Луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
1. Организационный момент
Начинается урок,
Рот закроем на замок.
Тихо сели, ноги вместе.
Книги, ручки - все на месте.
Руки замерли у всех.
Будем думать, будем слушать
И учиться лучше всех!
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Сегодня мы отправимся в интересную и удивительную страну Геометрию. Путешествовать мы будем по нескольким городам этой страны.
2. Устный счет
Первый город называется устный. В этом городе мы с вами будем решать простые задачи.
1) У Вани 3 яблока, а у Саши 4. Сколько всего яблок у мальчиков?
2) Маша купила 9 конфет. 3 конфеты она отдала младшему брату. Сколько конфет осталось у Маши?
3) На доске нарисовано 3 круга и три треугольника. Сколько всего фигур на доске?
4) Назовите соседей числа 4.
5) Какое число следует за числом 7?
6) Сколько прямых линий вы видите на доске?



3. Изучение нового материала
Молодцы!Теперь мы отправляемся в город под названием Лучевой и познакомимся в нем с новой геометрической фигурой. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы, внимательно его послушав, постарайтесь определить, о какой новой геометрической фигуре идет речь.
Точка однажды решила проверить,
На сколько она убежит от себя
И если мы будем ей на слово верить,
Ушла далеко она очень, друзья.
Прошла она лес, и пустыни, и горы
Хоть солнце сияло, гремела гроза -
Всегда по прямой, куда смотрят глаза.
Когда оглянулась, за нею во след
Тянулся от домика тоненький след.
О новой фигуре разносится весть:
Конца в ней пусть нету,
Начало то есть.
И солнце, тихонько взойдя из-за туч,
Сказало: "Друзья! Назовем его луч!"
Кто знает, как называется эта геометрическая фигура?(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: