Лоси весной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИЗЛОЖЕНИЕ
ТЕМА: «Изложение в первом классе на тему «Лоси весной»».
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с изложением.
2. Обучать писать изложение.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. формировать умение адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;
2. умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное; 3. умение письменно передавать обработанную информацию;
4. развивать навыки определения основной мысли, совершенствование орфографических, пунктуационных, грамматических навыков;
5. воспитывать любовь и интерес к окружающей природе.
ПОДГОТОВКА К ИЗЛОЖЕНИЮ:
Урок обучения грамоте: отгадывание загадки
ЗАГАДКА
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко
Рога раскинув широко.
У него рога ветвисты,
Ноги тонки, ноги быстры. (Лось)
Урок познания мира: беседа
Лося называют лесным великаном. Давайте рассмотри слайд с изображением лося. Лось – самое большое животное, которое можно встретить в наших лесах. Обратите внимание на необычную форму рогов. Они похожи на ладонь человека с раздвинутыми пальцами. Интересно, что каждой зимой лоси сбрасывают рога, а летом вырастают новые рога, причем число ответвлений увеличивается на один отросток. По количеству отростков можно определить возраст лося. Посмотрите на уши, какие они?
(ответы детей)
- Уши у лося большие до 25 см, заостренные. Двигая ушами во все стороны, лось быстро улавливает шорохи леса, и, услышав подозрительный шум, уходит в заросли.
- Что можно сказать о шее лося?
(она короткая, толстая)
- На короткой шее – грива, под горлом – вырост кожи, покрытый волосами (серьга)
- А что можно сказать про ноги?
(они длинные, стройные, белые)
Рассматривание образа животного на слайдах.
Урок обучен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: