Ломаная линия. Звено ломаной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока по математике
Предмет: математика,1класс,УМК «Школа России»
Автор:Хромцова Ю. А,учитель начальных классов МБОУ «Верховажская средняя общеобразовательная школа имени ЯЯ Кремлёва».
Тема урока: «Ломаная линия. Звено ломаной. »
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель для учителя: познакомить учащихся с ломаной линией и её компонентами (элементами),учить изображать на бумаге.
Задачи урока для учителя:
1. Создавать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулированию ими учебной проблемы о знании геометрических фигур, а на данном уроке-ломаной.
2. Помочь обучающимся выдвинуть на проблемный вопрос версии - что такое ломаная.
3. Способствовать применению в ходе выполнения упражнений новых знаний о ломаной
4. Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.
Оборудование к уроку: учебник «Математика»1 класс ( автор М. И. Моро, С. И. Волкова),интерактивная доска, мультимедийная призентация.
Планируемые результаты обучающихся:
Предметные
Метапредметные
Личностные:

- сформировать у детей представление о новой геометрической фигуре – ломаной,
- выделить составные части ломаной (элементы),
- определить порядок построения ломаной,
- закрепить у детей знания о геометрических фигурах (точка, отрезок, прямая),
- повторение свойств натурального ряда чисел.
Регулятивные:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,
- формирование умения ориентироваться на листе бумаги,
- элементы рефлексии
Познавательные :
- развитие логического мышления
- учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Коммуникативные :
- учить строить высказывания
-работат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: