Логоритмика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

З-НЯТИЕ 2
«ТУЧКА»
Оборудование: ритмо-схема «Капли»; колокольчики – по одному каждому ребенку;
треугольник; запись шума дождя.
Ход занятия:
Если погода дождливая, педагог предлагает детям посмотреть за окно, а если солнечная представить, что идет дождь, послушать в записи шум дождя. Затем ритмично ударяет в треугольник.
Л: Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!
Дождик, дождик, кап да кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять:
Мы промочим ножки.
Придется нам сегодня в группе посидеть. Но это ничего, ведь мы – дружные ребята.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе Дети сжимают и разжимают
Девочки и мальчики. пальцы.
С вами мы подружимся Ритмично соединяют пальцы
Маленькие пальчики. обеих рук.
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальцы
на обеих руках, начиная с мизинца.
Начинай считать опять: Руки вниз, встряхивают кистями.
Раз, два, три, четыре, пять - Поочередно соединяют пальцы.
Мы закончили считать. Встряхивают кистями.
Все мы в комнате сидим,
За окошко мы глядим.
А что же у нас за окошком? Да, за окошком дождик.
М: Бегут капельки дождя по окошку. Давайте их посчитаем.
Дети слушают песню В. Павленко «Капельки», загибая пальчики на руке («считая капельки»).
Дождь лил и лил,
Но в дом его никто не пустил.
А ему так хотелось согреться,
И на диване разлечься,
И вытянуть ноги,
И отдохнуть с дороги.
Давайте позовем дождик к нам в гости.

Песня «Непослушный дождик» (В. Неронова)
Д:
Дождик – кап! Дождик – кап! Ударяют указательным пальцем
То сильней, то тише. Одной руки по ладони другой.
Не стучи, не стучи, Грозят пальцем.
Не стучи по крыше!
Неп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: