Конспект логоритмического занятия
Тема: «Зайка»
Цели:
Преодоление просодических нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой
Задачи:
Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, ритмический, динамический, звуковысотный слух. Формировать выработку четких координированных движений во взаимосвязи с речью и музыкой. Развивать выразительность при исполнении танцевальных движений. Расширять лексический запас
1
Организационный момент
Валеологическая распевка «Здравствуйте»
2
Объявление темы занятия
Дети, вы хотите побывать в волшебном лесу, встретить там зайчика и поиграть с ним?
Тогда пойдем в необыкновенный лес, на полянку, где часто резвятся зайчики.
3
Речь с движением
Мы идем, ребята, в лес, Идут хороводным шагом
Сколько здесь вокруг чудес.
Справа березка стройная стоит, Полуоборот вправо
Слева елка на нас глядит. Полуоборот влево
Это волк по лесу рыщет, Ладошками изображают пасть волка
он себе добычу ищет.
Пролетают снегири, Машут крыльями
Ух, красивые они!
Вот и зайка поскакал, «Ушки» указательным и средним пальцами
От лисы он убежал
Лишь медведь в берлоге спит, «Спят»
так всю зиму прохрапит.
4
Пение
Ребята, вы видите зайчика? И я не вижу. А давайте споем песню, он поймет, что мы его не будем обижать и выйдет к нам.
«У меня есть зайка»
(появляется игрушечный заяц)
5
Фонологоритмические упражнения (развитие дыхания, артикуляции, звуковысотного слуха)
Заяц: Здравствуйте, ребятки! (Поступенное движение вверх)
Дети: Здравствуй, здравствуй, зайка (вниз)
Заяц: А так петь вы умеете?
(так же на звук «А» и «У»)
Заяц: Ребята, чем вы хотели меня угостить?
Логопед:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>