Конспект открытого занятия для логопедической группы детского сада
Провела: логопед
МБДОУ 7 г. Меленки
Брагина Е. Н.
2014г
Тема занятия: "Путешествие в страну звука Р ".
Цель занятия: Уточнить и систематизировать знания детей о звуке и букве "Р".
Коррекционно-образовательные:
- учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук.
Коррекционно-развивающие:
- закреплять правильное произношение звука Р в слогах, словах, предложениях;
- закреплять понятия "слог", "согласный звук", "буква", "звук";
- развивать фонематические процессы;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;
- развивать память, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением;
- прививать дружеские отношения.
Оборудование педагогического процесса:
Кроссворд; маркер; картины с изображением Карабаса Барабаса (злого и доброго), Красной Шапочки, Чебурашки, Буратино, Крокодила Гены; лабиринт; цветные карандаши; звуковые домики; картинки на звук Р ; смайлики, ИКТ.
Ход занятия
1. Организационный момент.
(дети встают в круг)
Логопед:
- Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, слово такое прекрасное,
Доброе, красивое, чуточку нежное.
Здравствуйте, скажем, мы всем и всему,
Здравствуйте, скажем, мы новому дню.
- Ребята, вы меня узнали, кто я?
Дети: Мальвина.
Логопед:
- Из какой сказки?
Дети: Приключения Буратино.
Логопед:
- Вы любите путешествовать? (Да) Сегодня, я предлагаю отправ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>