Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ

Страницы: 1 | 2  >  >>

НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ








Индивидуальная программа логопедического сопровождения
Ф. И. О ребенка











ФИО:
Год рождения ребёнка:
Логопедическое заключение: ОНР III уровень. Дизартрия.
Актуальная проблема: Речь малопонятна, не разборчива. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Отмечается нарушение слоговой структуры слова (ярче проявляется на уровне предложений в виде сокращений стечений согласных), фонематического слуха, бедность словаря, несформированность навыков согласования, словообразования и словоизменения, несформированность связной речи. Нарушены предложно-падежные конструкций.
Цель программы: Устранение нарушений речи посредством специального коррекционно-развивающего обучения.
Задачи:
Развитие общей и мелкой моторики.
Развитие мимики и эмоций.
Развитие артикуляционной моторики, просодии.
Нормализация мышечного тонуса, речевого выдоха.
Коррекция звукопроизношения.
Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.
Коррекция слоговой структуры слова.
Пополнение активного словаря.
Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи.
Используемая литература:
Нищева Н. В.
Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. -- СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. -- 112 с.
Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика: методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей.
Ткаченко Т. А.
Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет.
Четвертушкина Н. С.
Слоговая структура слова. Система коррекционных упраж

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: