Логика. Логические операции

Страницы: 1 | 2  >  >>

ДАТА:20. 10. 2012
Урок информатики в 8 «А»классе
с использованием технологии развития критического мышления
Автор Артюшкина Виктория Анатольевна, учитель информатики СОШЛ 20
Тема урока
«Логика. Логические операции»
Цели урока:
1. сформировать представления:
- о основных логических функциях (конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция, отрицание) и таблицах истинности логических функций;
- научить учащихся строить таблицы истинности логических функций.
2 развивать самостоятельность при работе с логическими функциями при построении таблиц истинности.
3
- внимательность, сосредоточенность, аккуратность при построении таблиц истинности;
- ответственность и требовательность к себе.
Учащиеся должны знать: основные логические функции (конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция, отрицание), таблицы истинности.
Учащиеся должны уметь: строить таблицы истинности логических функций, которые состоят из основных логических функций.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ход урока
Организационный момент.
Стадия вызова.
Учащимся предлагается заполнить части кластера по теме «Логические функции. Таблицы истинности логических функций».
Учитель актуализирует ранее полученные знания, которые помогут более эффективному усвоению материала посредством вопросов:
- Какое ключевое слово нашей темы?
- По какому принципу идут уровни кластера?
- Что находится на первом, втором, третьем уровне?
- С каким уровнем возникли проблемы?
- Что вы слышали или уже знаете о логических элементах, реализующих основные логические операции?
Заполняется таблица по теме урока.
Что я знаюЧто хочу узнатьЧто узнали, и что осталось узнать?

Стадия осмысления.
Обобщите, к

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: