Логические задачи на взвешивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Студентка: Савина Анастасия Юрьевна
Класс: 3
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: факультатив "Логика"
Тема: "Логические задачи на взвешивание".
Цель занятия: Формировать умение решать логические задачи на взвешивание.
Задачи занятия:
обучающая: познакомиться с логическими задачами на взвешивание, рассмотреть решение логических задач на взвешивание с помощью логических рассуждений;
развивающие: развивать приемы логического мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение и установление причинно-следственных связей;
воспитательные: формировать учебно-познавательный интерес к решению логических задач, культуру учебного труда, речи, самостоятельность, умения работать в коллективе.
Воспитательный результат - непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект - влияние логики как общекультурного знания на процесс развития личности обучающегося.
Планируемые результаты: знакомы с логическими задачами на взвешивание, решают их через логические рассуждения.
Метапредметные результаты:
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, выполняют анализ и синтез, моделируют.
Регулятивные: прогнозируют предстоящую работу; формулируют задачи и оценивают свои результаты.
Коммуникативные: учитывают разные мнения; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения; строят монологические высказывания.
Личностные: проявляют познавательный интерес к новому математическому понятию и способам решения нового вида задач, положительную мотивацию к познавательной деятельности.
Средства обучения (в т. ч. интеренет-ресурсы): презентаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: