Логические операции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мероприятие: открытый урок
Предмет: Информатика и ИКТ
Учитель: Зарипова Е. Л.
Класс: 8а
Тема: "Логические операции"
Тип урока: комбинированный
Методика: развитие критического мышления
Дата: 10 ноября 2016года
Место проведения: МБОУ г. Иркутска СОШ 5
Цели урока:
Познакомить обучающихся с понятиями высказывания и логические операции, сформировать навыки работы с логическими операциями- конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация, эквивалентность.
Решаемые учебные задачи:
знакомство с понятием высказывания, с простыми и сложными, истинными и ложными высказываниями;
знакомство с логическими операциями (И -- конъюнкцией, ИЛИ -- дизъюнкцией, НЕ -- инверсией, импликацией, эквивалентностью) и приоритетом их выполнения;
отработка умений составления таблиц истинности логических выражений, определения значений логических выражений.

Планируемые результаты:
предметные -- формирование представления о разделе математики -- алгебре логики, высказывании как ее объекте, об операциях над высказываниями;
метапредметные -- развитие навыков анализа логической структуры высказываний; понимание связи между логическими операциями и логическими связками, между логическими операциями и операциями над множествами;
личностные -- понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в группах, фронтальная работа.
Программно-дидактическое обеспечение: ПК учителя, ПК учеников

--
Таблица 1. Функции трех фаз технологии развития критического мышления
--
Вызов
--
Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме)
--
Информационная (вызов "на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: